В корзине 0 товаров. Продолжайте просмотр или перейдите в корзину для формирования КП.

Звонки по России бесплатно

Наш email: info@beka.ru

Сервисное обслуживание компании Бека РУС

При выходе из строя оборудования настоятельно рекомендуем не пытаться починить его своими силами. В таких случаях просим Вас обращаться в сервисный отдел компании Бека РУС. Высылайте запрос с указанием проблемы, с которой Вы столкнулись.


Порядок обращения в отдел сервиса компании Бека РУС

  1. Запрос необходимо высылать на почтовый адрес service@beka.ru. Форма запроса и пояснение к её заполнению находится ниже. Если у Вас всё же остались вопросы по заполнению, обратитесь в наш сервис по электронной почте или по телефону 8 (800) 500-85-95 с 9:00 до 18:00 по Московскому времени.

  2. Если Вы высылаете запрос обычным письмом без заполненной формы запроса — сервисный отдел вышлет Вам ответным письмом форму для заполнения.

  3. После отправления нам заполненной формы запроса мы присваиваем Вашему запросу внутренний номер и высылаем его Вам по электронной почте. Сервисный отдел обязательно должен выслать Вам внутренний номер Вашего запроса – это означает, что Ваш запрос принят к обработке. При дальнейших обращениях всегда указывайте внутренний номер Вашего запроса в теме письма.

  4. Заказ большей части запасных частей производится от зарубежного производителя. Процесс их доставки на наш склад в Москве может занять от 2 до 6 недель. Информацию о статусе Вашего запроса всегда можно уточнить по электронной почте.

Пожалуйста, заполните форму максимально подробно и приложите фото оборудования, вышедшего из строя, либо запчасти, которую необходимо заменить.

Подробное заполнение формы запроса на сервис и приложенные фото существенно ускорят обработку Вашего запроса!




Форма заявки

Вы всегда можете заполнить форму заявки онлайн.

Контактная информация

Организация-заявитель*

Контактное лицо:*

Email:*

Телефон:*


Оборудование

Наименование:*

Номер счета:

Серийный номер (для ускорения обработки заявки):

Дата ввода в эксплуатацию:


Описание проблемы

Описание неисправности:*

Необходимые запчасти:

Дата выхода из строя:

Артикул:


Дополнительная информация, фото

Дополнительная информация:

Фото:


Ставя свою отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии
с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия пользовательского соглашения




Мы представляем в России, странах СНГ и Балтии:
×